Подписывайтесь на рассылку!
Возврат и Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
ИНСТРУКЦИЯ
о порядке рассмотрения рекламаций на шины и аккумуляторные батареи
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ООО «Тайерторг» производит рассмотрение рекламаций на шины и аккумуляторные батареи только при условии соблюдения правил эксплуатации и хранения («Правила эксплуатации и хранения автомобильных шин», «Инструкции по эксплуатации аккумуляторных свинцовых стартерных батарей»).
1.1. Настоящая инструкция разработана на основании следующих документов:
ГОСТ 4754-97. Шины пневматические для легковых автомобилей. Технические условия.
ГОСТ 5513-97. Шины пневматические для грузовых автомобилей, автомобильных прицепов, автобусов и троллейбусов. Технические условия.
ГОСТ 24779-81. Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение.
ГОСТ 22374-77. Шины пневматические. Конструкция. Термины и определения.
ГОСТ 25478. Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки.
Правила эксплуатации автомобильных шин. Министерство транспорта РФ. Москва, 1997 г.
Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей ЖУИЦ.563410.001ИЭ.
1.2. На рекламацию предъявляются шины в пределах установленного гарантийного срока с документами, перечисленными в разделе 2 настоящей инструкции. Шина должна быть полностью очищена от грязи и предъявляться с камерой, вынутой из покрышки (для камерных шин). На шине мелом должно быть обозначено место выявленного дефекта.
1.3. ООО «Тайерторг» не принимает претензий по шинам, эксплуатация и (или) хранение которых производились с нарушением «Правил эксплуатации автомобильных шин» или применение которых для данного автомобиля не соответствует нормативно-технической документации. Гарантии, установленные стандартами и техническими условиями на такие же шины не распространяются.
1.4. ООО «Тайерторг» не принимает претензий по шинам, неравномерность износа рисунка протектора которых составляет 1 мм.
1.5. Шины на рекламацию предъявляются по адресу: г.Екатеринбург, ул.Титова, 19
1.6. Аккумуляторная батарея должна предъявляться чистой, комплектной, без повреждений заводской маркировки.
1.7. Аккумуляторные батареи на рекламацию предъявляются по адресу: г.Екатеринбург, ул.Титова, 19.
2. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ
2.1. Покупатель с дефектной шиной либо неисправным аккумулятором на рекламацию предъявляет следующие документы :
- копию накладной на получение Товара от ООО «Тайерторг»;
- документы, подтверждающие оплату;
- гарантийный талон на Товар;
- рекламационный акт;
- накладную на сдачу в ООО «Тайерторг» дефектной шины или аккумулятора с печатью предприятия;
- карточка учета работы автомобильной шины;
- выписки из документов, подтверждающих ТО-1, ТО-2 (копии);
- путевой лист (товарно-транспортную накладную), с указанием массы перевозимого груза в момент разрушения шины - только в случае разрыва шины.
3. ПОРЯДОК УДОВЛЕТВОРЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ ПО ШИНАМ
(Выписка из “Правил эксплуатации автомобильных шин»)
3.1. Предъявленная шина осматривается независимым экспертом, в течение 20 календарных дней. По результатам рассмотрения выдается решение рекламационной комиссии о причине выявленного дефекта. Специалисты рекламационного отдела выносят заключение согласно каталогу «Дефекты автомобильных шин», изданному ГУП НИИШП.
3.2. При отсутствии эксплуатационных дефектов и подтверждении наличия производственного брака предъявленная шина подлежит замене на шину той же модели в 10-ти дневный срок.
3.3. С согласия Покупателя ему может быть предоставлена шина того же типоразмера другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены. В этом случае согласие Покупателя оформляется его записью на заявлении (рекламационном акте).
3.4. В случае если выявленные дефекты произошли по вине Покупателя, он обязан возместить Поставщику все расходы, связанные с проведением экспертизы.
3.5. В случае невозможности определить дефект визуально на предъявленной шине:
3.5.1. С согласия Покупателя шина отправляется на завод-изготовитель для проведения технической экспертизы.
3.5.2. В случае несогласия с результатом заключения, принятого специалистами Поставщика, Покупатель вправе воспользоваться другой независимой лабораторией, все расходы по транспортировке и экспертизе относятся на сторону, чья вина в дефекте будет установлена.
4. ПОРЯДОК УДОВЛЕТВОРЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ
ПО АККУМУЛЯТОРНЫМ БАТАРЕЯМ
4.1. Не принимаются на рекламацию аккумуляторные батареи с неисправностями, возникшими по вине потребителя :
4.1.1. с механическими повреждениями;
4.1.2. с повреждениями от взрыва газов в результате нарушения правил безопасной эксплуатации;
4.1.3. с наличием попытки ремонта или вскрытия батареи;
4.1.4. с отсутствующими или засоренными вентиляционными отверстиями в пробках;
4.1.5. с уровнем электролита ниже минимально разрешённого (ниже верхних кромок сепараторов) или со слитым электролитом;
4.1.6. используемые на автомобилях с неисправным электрооборудованием;
4.1.7. с оплавленными выводами в результате короткого замыкания;
4.1.8. Используемые не в соответствии с технической документацией транспортного средства;
4.1.9. с показателями разряженности более 50 % (плотность электролита во всех секциях батареи ниже 1,20 г/см3.);
4.1.10. с показателями перезаряда батареи (плотность электролита превышает 1,29 г/см3.);
4.1.11. с наличием внутри батареи инородных веществ.
4.2. Срок рассмотрения претензии и проведения экспертизы при обращении – 10 рабочих дней.
4.3. По результатам экспертизы составляется акт, в котором указывается состояние АКБ, наличие/отсутствие брака, вид брака (заводской, по вине Общества/продавца, по вине покупателя), факт проведения ремонта АКБ (устранения дефектов), возможность дальнейшей эксплуатации АКБ или необходимость замены.
4.4. Последствия обнаружения брака.
4.4.1. В случае признания АКБ не годной к эксплуатации по причине заводского брака Поставщик производит Покупателю замену негодной АКБ на новую.
4.4.2.В случае признания АКБ не годной к эксплуатации по вине Покупателя, АКБ возвращается Покупателю с извещением о прекращении гарантийных обязательств с указанием причины в соответствии с п.4 гарантийного талона.
4.4.3. В случае обнаружения устранимых дефектов, Общество устраняет их непосредственно сразу после проведения экспертизы с указанием на это в акте. В этом случае магазин возвращает покупателю отремонтированную АКБ без уменьшения цены.
4.4.4. В случае, если в результате экспертизы дефекты не обнаружены, АКБ возвращается покупателю с извещением об отсутствии дефектов.
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Подписывайтесь на рассылку!